AIDCAS

AIDCAS
(attention, interest, desire, conviction, satisfaction) process процесс "ЭЙДКАС": методика "обработки" клиентов по стадиям с целью побудить их купить продукт, развивающая процесс "ЭЙДА"; добавляется "убеждение" клиента (что данный продукт лучше других) и "удовлетворение" клиента (по первым буквам слов: внимание, интерес, желание, убеждение, действие, удовлетворение).

Англо-русский экономический словарь.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "AIDCAS" в других словарях:

  • AIDCAS-Formel — Weiterentwicklung der ⇡ AIDA Formel, bei der der Phase des Kaufwunsches (Desire) die Überzeugung (Conviction) bez. des Produktvorteils gegenüber anderen, vergleichbaren Angeboten folgt. Das Modell geht weiter davon aus, dass nach der Kaufhandlung …   Lexikon der Economics

  • AIDA — [АИДА аббревиатура от англ. Attention, Interest, Desire, Action внимание, интерес, желание, действие] одна из самых распространенных моделей рекламного обращения и в целом маркетинговых коммуникаций с целью побудить клиента приобрести товар.… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»